Голландские ученые в защиту пива!
Поскольку в основе привлекательности мужчины (в смысле оплодотворения) лежит его сперма, то не плохо было бы повысить ее качество и количество. Вы не поверите, но это можно сделать с помощью пива!
По крайней мере к такому выводу пришли голландские ученые из Ниймегенського университета под руководством Регины Стигерс-Тениссен. «Это одна из первых работ, подтверждающих тот факт, что качество спермы может улучшаться за счет питания», – восторженно отзывается о работе коллег Линн Уоллок с Оклендского университета.
Результаты у Регины такие: за 26 недель у тех мужчин, принимавших фолиевую кислоту (витамин В9) в сочетании с цинком, число здоровых сперматозоидов увеличилось на 74 процента. Витамином В9 богато пиво, цинком – устрицы и креветки.
