Диета для груди
вина влияние врач грудь недостаток представление секс
Поэты и художники воспели женскую грудь как символ материнства и женственности. Со временем представления о идеальные формы менялось, но у него всегда входило представление о красивую грудь. На что только не идут милые дамы, чтобы добиться идеальных форм: таблетки, препараты, долгие часы в косметологического кабинета и даже пластические операции. Но очень часто забываем, что этот нежный орган требует особой заботы.
Грудь – очень нежная и требующая особого ухода часть тела. В результате многочисленных научных исследований было доказано влияние многих продуктов питания на здоровье груди. Например, группа исследователей из Гарвардского института общественного здоровья обследовала 350000 женщин. В результате выявлен прямую связь между употреблением свежих фруктов и овощей и снижением риска заболеваемости раком груди.
«Все хорошо в меру – это правило действует и здесь. Оптимальное питание – сбалансированное. Организм должен обязательно получать все вещества: как белки, витамины и различные микроэлементы, так жиры и углеводы. Избыточное жировое питание не полезно никому – это фактор риска не только онкологических заболеваний, но и гинекологических расстройств, заболеваний желудочно-кишечного тракта и многих других органов. Однако совсем игнорировать жиры, так же, как белки и углеводы, нельзя – нужно обязательно употреблять в пищу жиры растительного происхождения, содержащиеся, в частности в орехах, сое, растительном масле. Что касается различных биодобавок, помните: любой витамин и микроэлемент организму нужен только в определенной дозе. Избыток так же вреден, как недостаток. А какой элемент, в каком количестве нужен, определяет только врач. Поэтому ни в коем случае не занимайтесь «самопрофилактикою», – комментирует Галина Петровна Корженкова, кандидат медицинских наук, врач-маммолог, консультант программы «Вместе против рака груди».
Включайте в ежедневный рацион вкусные и полезные продукты с высоким содержанием витаминов А, Е и С – морковь, абрикосы и прочие «рыжие» деликатесы, шпинат и цитрусовые – очень полезны для кожи молочной железы, предотвращают образование раковых клеток. Капуста – тоже кладовая витаминов, но на размер груди, вопреки мнению многих, к сожалению, не влияет.
Богатые калием, шлаковивиднимы и улучшающими пищеварение веществами бананы и курага – всегда, пожалуйста. Старайтесь употреблять в пищу хлеб только из отрубей, а каши – из цельного зерна и на воде. Не забываем сокращать потребление пищи жирной и соленой – соленая пища задерживает воду в организме, что вызывает растяжение соединительной ткани, а жирная вообще без комментариев. Неплохо приобрести в аптеке пивные дрожжи – в них много тиамина, который обеспечит коже груди желанную упругость. Очень важно употреблять продукты, содержащие антиоксиданты – вещества, предотвращающие образование раковых клеток. Молодым девушкам пойдет на пользу регулярное употребление яиц, оказывающих антиоксидантное действие. Кроме фруктов и овощей, антиоксиданты содержатся в зеленом чае, красном вине, бразильских орешках. На употреблении зеленого чая особенно настаивают ученые из Бостонского университета, поели ним зараженных раком крыс – и опухоли у животных уменьшались в размерах!
Авторы исследования связывают противоопухолевое действие чая с сильными антиоксидантами полифенолами, содержащиеся в нем. Они препятствуют действия канцерогенов окружающей среды и уменьшают риск рака груди. Хотя данные, полученные в экспериментах на животных, не всегда можно переносить на людей, но ученые рекомендуют для профилактики рака пить от трех до пяти чашек зеленого чая в день. Тем более что о каких-либо побочные эффекты чая науке неизвестно. Все те же исследователи ранее обнаружили, что пить полезно не только чай, но и красное вино, которое содержит потенциальный антиоксидант resveratol, который в лабораторных экспериментах показал себя ингибитором ( “тормозом”) роста раковых клеток груди. Но злоупотреблять алкоголем не стоит, как, впрочем, и курением – это не только повысит риск возникновения заболеваний молочной железы, но и плохо скажется на состоянии кожи. К стаканчику вина хорошо подойдут бразильские орехи, которые богаты селеном, что борется с раковыми образованиями. Если после этого вас хилитиме на сон – не отказывайте себе в этом удовольствии. Женщины, которые не высыпаются, чаще страдают от хронической усталости являются более склонными к опасным заболеваниям. Перед сном неплохо заняться сексом. Ученые установили, что секс полезен для здоровья груди даже независимо от наличия или отсутствия оргазма, поскольку благоприятно влияет на гормональный фон женщины.
И ни в коем случае нельзя истязать себя диетами! В надежде убрать лишнее с определенных частей тела – например, бедер, живота женщины – ради красоты жертвуют своим здоровьем, нанося ему огромный ущерб. Кроме того, многие сидящих на таких «полуголодных» изнурительных диетах, жалуются, что первые худеют грудь. Дело в том, что молочная железа окружена жировой тканью, которая и придает груди соблазнительную форму. Поэтому, когда теряется вес, грудь тоже уменьшаются в размере. Кстати, размер груди не так важен, как форма. А именно она может пострадать при резком похудении. Чтобы этого не произошло, нужно не только сбалансировано питаться, но и заниматься спортом.
Вот несколько простых «домашних» упражнений, позволяющих создать соблазнительную форму груди, которые желательно выполнять ежедневно – начав с одного «подхода» в 10 повторов каждого упражнения, затем постепенно увеличивая число повторов и «подходов»:
Стоя, соедините ладони перед грудью, повернув пальцы к себе (чтобы они смотрели в центр груди, солнечное сплетение). С силой сожмите в ладонях воображаемый мячик и задержитесь так на 10 секунд.
Положите кисти рук на плечи. Поднимите плечи, затем отведите назад, затем опустите, а в конце плечи вперед.
Припиднимиться на пальцы ног и поднимите руку. Наклоняйтесь назад, отводя руку, можно дальше.
Стоя на пальцах, поднимайте руку вверх и тянитесь за ней.
